Идея поставить луаз на колесики побольше давно блуждала с голове Томских джиперов. Изучение просторов интернета говорило что это вполне реально Мне на опыты выдали один 969м, над которым и была произведена операция. Последние доделки как обычно закончены вечером перед выездом в утро. Маршрут предлагался небольшой и недалеко от города, Аркашево-Сухоречье. Навигатор включен сразу за городом, километры асфальта, осенней природы за окном... Аркашево, гравийная пыльная дорога, смешанный лес, пустые желтые поля, яркое солнышко, тепло, ляпота На большом поле прозевали сверток, пришлось чуть вернутся и наконец начался маршрут. Так как погода последние недели стояла сухая и теплая, практически всё, где продувалось ветром и освещалось солнечными лучами, высохло. Первая засада приключилась вскоре после начала маршрута, глубокие колеи, где испытуемая "зверушка" прошла без проблем и помогла второму экипажу на Jeep Wrangler. До обеда прошли пол маршрута, зажарили сосиски. Забрали мусор с собой и покатили дальше по лесовозным дорогам. Опять немного поплутали немного проехали прямо на Сухоречье, не заметив заросший сверток. Уткнулись в лесной тупик на полянке, дальше хоть и проглядывалась какаято дорога, но заросшая уже, а так как вечерело, та развернулись и поехали искать выезд. В одной из луж немного накренили "зверушку" на правую сторону, моторчик зачем то заглох выгнав водителя и выбравшись через его дверь, запечатлел как мы "застряли", а то скучновато становилось, так как везде едет У небольшого болотца вранглер серьезно сел, был использован весь арсенал, топор, траки, хайджек...и в итоге дергали зверушкой. Солнце явно садилось, впереди было еще километров 8 и начались колеи...зверушка скребя пузиком, прорезая колесиками колею в липкой грязи, ползла вперед, из зеркала заднего вида пропал вранглер...минуты ожидания...пешочком ворачиваемся на разведку, сидит притом конкретно. А впереди еще десятки метров такой дороги... Переднее левое колесико ёжика (вранглер) издает непонятное скрежетание... Ёжик вылазит из колеи и по обочинам объезжает гиблые для него колеи. До гравийки километра 4, ежик пропадает из виду, ждем...возвращаемся. Машинка стоит со снятым колесом. Выдается диагноз, смерть ступичных подшипников. Попытки разобрать не увенчались успехом, нужна головка на 36...и подшипники. Зверушку отправляют до цивилизации(гравийка), где есть связь. Смеркается..бодро мчим пару километров по приличным лесным дорогам, объезжая поваленные деревья (камера давно выключена, не до неё) Заруливаем на лесовозную дорогу...отсыпанную когда-то гравием и в последствии разбитую и частично заросшую. Шириной в 3-4 урала, колейностью с водой, смачной грязью... Изначально зверушка попала в центрАльную колею, из которой не выбраться быстро, поэтому нам только вперед. Все ямы с водой, густой липкий грязь, боковые крены как в тексте выше...зверушка упорно шла вперед, при невозможности движении вперед всегда сдавала назад и упорно прогрызала себе дорогу... До гравийка полтора км, есть связь...суббота почти стемнело, вызваниваются люди которые могли бы помочь запчастями, инструментом. Доезжаем до гравийки (конец трека), ждем запчасти. Стемнело окончательно, собираем дрова жгем костер. Холодает, выходит луна, красота... Проезжают редкие машины, остановился и спросил нужна ли помощь, только один. Часа через 3 неожиданно подлетает уаз патриот, подготовленный. Общаемся. Минут через 15 приезжают запчасти (ступица в сборе)с их владельцем и инструмент. По времени где-то уже полночь. Выдвигаемся в 3 машины, через километр на поле оставляем пузотерку и в 2 авты едем... Добираемся до той самой лесовозной, уаз бодро занимает нашу колею по которой ехали, и...прочно прилипает. разматывает лебедку... Глядя на это пробуем проехать с др стороны, падаем в колею, стаскивает в право и передними колесами проваливаемся в чачу, всё мы тут на долго. Попытки вызволить зверушку оканчиваются ничем... темно кругом, фары слепят, брр Уаз пролебедившись метров 8, развернулся гдето впереди, обьехал нас по сухой ровной обочине! и выдернул. Сказал что возвращается, пожелал удачи и повез свою семью в город. Немного взгрустнули, погрузили что осталось и порубились к экипажу ёжика одиноко стоящему гдето там в темном лесу. Ночью уже не понятно было где мы ехали, все ямка казались страшными и прочие жуткости В какой-то момент стартер отказался срабатывать, пришлось лезть под машину с отверткой и заводить с помощью неё. В какой-то момент решили что машина только с водителем едет лучше и пошли следом, изредка догоняя зверушку которая замирала в нерешительности ехать в ту каку или нет. В общем пробилась зверушка до ёжика, без нас. Мы почти 3 км в темноте по разбитой "дороге" пешочком прошли) Метров за 800 до ёжика, нас встретила зверушка После чего домчали до "лагеря". Где-то в 3 ночи ремонт был окончен, на совете было решено ночью не рубиться и ждать утра. Ночь, костер, +6 на улице, лес, луна...шорохи по лесу всякие) Светает... собираемся, грузимся...заводимся отверткой Мчим до факи лесовозной дороги. Стоим тычем пальцем в засадные места, делаем квадратные глаза это мы там ехали?! И опять макаем зверушку в третий раз по центральной "дороге". Истаптываем все обочины, обсуждаем путь для ёжика...и на удивление быстро проезжаем этот участок дороги, посадив всего раз или два ёжика. Выбираемся на гравийку, осматриваем машинки и катим домой. Видева
Свежие комментарии
Очень красиво!
Много подобных фонарей, видел в китайском магазине Алиэкспресс. Я там часто покупаю… »
Это бесполезно :( Если мне доводится проезжать мимо, то набираю по 6-10 картофельных мешков… »
clopman16:
Да, я понимаю. Они и тушенку выбрасывают, не открыв даже.. и газовые баллоны почти полные.… »
clopman16:К слову говоря -в одиночку спускаться через эту расщелину с лодкой и тактическим рюкзачком… »
Night_Ghost:
про расщелину ту я высказался еще тогда когда мы вместе в ту сторону шли. В дождь с грузом… »
clopman16:
кстати от блюдца влево на сумган (теперь правда не блюдца а куска профнастила) - дорога… »
Night_Ghost:
В начале прошлого года еще читалась, хотя и плохо, но идти по ней проблем не было. Похоже… »
clopman16:
над каким бревном?
Night_Ghost:
над одним из бревен через Атышку мы протянули канат для удобства перехода. Но судя по… »
clopman16:
веревок точно не видел, мест для пересечения Атышки было три. Сразу после спуска - лежало… »
Night_Ghost:
мы шли с другой стороны - от Атыша, веревку вешали на втором дереве, ну да, где-то 20см… »
Прям-таки "свидетельства выживших", блин. О том как в +10 и дождь от переохлаждения погибла… »
clopman16:
Не слышал. Можно подробнее? Разумеется после такой вылазки были внесены изменения в… »
Night_Ghost:
Когда писАл графоманию про Перевал Дятлова, перерыл пол-интернета на тему ЧП в походах, и… »
clopman16:
я чтото помню лет 5-7 назад группа школьников при переходе на Атыш от 71км, вляпалась в… »
Night_Ghost:
Любой выход из города с легкостью превращается в треш и кошмар, стОит чему-то пойти не так.… »
clopman16:
Классен Вадим.
на Зубчатках..
Night_Ghost:
Земля пухом...
Но я не о персоналиях, а о том что в противостоянии "один человек против… »
Как непосредственный участник вышеописанных безобразий, внесу свои 5 копеек.
1. Фонарь был… »
clopman16:
Хм, а у меня четко отложились воспоминания -что дорогу приходилось "запоминать". Наверное… »
clopman16:Мне в прошлом году пришлось двигаться по Лемезе (подходили к Атышу) тоже в около-ночное… »
Night_Ghost:
Тут от тумана зависит. Если можно поднять фонарь так чтобы он вышел из дымки, либо опустить… »
clopman16:
смотрю что китайские монокли, ночного видения неприлично дешевы, интересно как они в таких… »
Night_Ghost:
Тут только пробовать. Разница температуры воды и воздуха может дать засветку.
Я кажется… »
clopman16:
В 2015 у меня был момент когда с наступлением темноты, последние 5 км навигации по Большому… »
Night_Ghost:
Это очень рисковано. Река живет своей жизнью, немного меняя русло каждый год во время… »
clopman16:
кстати а что тогда все таки утонуло?)
Night_Ghost:
Не понял вопроса. Мой навигатор, например, ну и я по плечи почти при причаливании. Что… »