[2012-04-19 18:29:34] sema72 писал(а): Почему 6-го нет смысла?
Нет смысла 6-го, после дороги, ближе к вечеру, лезть в дебри на Сумган. Повторюсь, в прошлый раз летом нам понадобился почти весь день, чтобы туда добраться. А ночевать посреди леса не хочется, поэтому нужно выйти так чтобы дойти минимум до поляны.
[2012-04-19 18:29:34] sema72 писал(а): Мы не собиораемся форсировать реки и болота которые глубже трамблёра.
Тогда вы дойдете максимум до Икиньской поляны. А топать оттуда далекоооо... И шмотье тащить на себе
[2012-04-19 18:29:34] sema72 писал(а):С Манагора должна быть дорога на Лагутовка и Валентиновка
Дорога была, но заросла за ненадобностью. Пару лет назад на недоме была некая попытка ее прочистить с кодовым названием "рубилово", можно почитать там отчеты о результатах и состоянии.
[2012-04-19 18:29:34] sema72 писал(а):Нижних Лемезах мост смывало
Дык весь цимус в том, что Верхние и Нижние лемезы находятся на одном берегу! По той дороге что я дал трек есть один брод в весьма спокойном месте, а на предполагаемой дороге имени УралВольфа и того нет (кстати, даже если он и не заходит, то письма с уведомлением о личном сообщении всяко получает - можно спросить в личку)
Далее.
От Аши до Уфы - 120км, от Уфы до Верхних Лемезов - 165, итого 285. На УАЗе, неторопясь, со скоростью 60кмч это всего 5 часов хода.
По самому лучшему из известных мне маршрутов - через Тау - вы срезаете ~200км, остается 85 (1,5 часа хода) плюс дорога по лесу. Которая даже у нас, летом! - заняла 4+ часа. Много вы сэкономите? Остальные варианты еще хуже...
На маршруте будет где порубиться, поэтому до Верхних Лемезов все же надо добраться свежими и без потерь.
Оценка