-
Атыш-2013
Открытое событиеТак пока и не удается застать Атыш в том состоянии, которое и дало ему название - когда вода из грифона фонтаном выстреливает вверх.
Дата и время: | 20 апреля, 2013 - 09:00 до 21 апреля , 2013 - 17:00 |
Место: | Верхние Лемезы |
Новости: | ВНИМАНИЕ! Моста в верхних лемезах больше нет! Все планы меняются Подробности - http://www.ykoctpa.ru/events/atysh-2013/forum/topic/smena-koncepcii/ УТОЧНЕНИЕ ДАТ!!! После нынешних снегопадов 26-27марта явно весна задержится на недельку, поэтому сроки переносятся на майские праздники. Отдыхаем 5 дней, так что можно спокойно, не торопясь... |
тут была лужайка...
Галереи: Лемеза, апрель 2013
Рубрики: Атыш-2013
Камера: Canon PowerShot A530
- Такая в этом году весна
- Наманая весна, просто зимой снега было слишком много - вот теплом недр все под шубой и растаяло, и всю зиму пропитывалось.
- Не спорю снега много но и весна затяжная, у нас еще снега в горах не мерено и паводка толком не было- холодно.
- У вас не был, не знаю - а вот там где был снега осталось процентов 10 на северных склонах, и паводок после второго пика пошел на убыль, даже за сутки падение было заметно - сантиметров 30. Так что тут весна дружная а не затяжная, и на 1 мая лемезу уже можно будет спокойно переплывать. А еще южнее, там где не было 8мартовского снегопада, снега нет уже две недели с лихом - так что на Гадельша ехать без толку.
- Вам везет, у вас всегда раньше весна приходит. мы на первое мая собираемся по пещерам Уфа- Аша-Челябинск по району Корпачево- Сатка.
- Это вам везт, у вас дольше можно на лыжах катаццо А мы вот не придумали еще куда ехать. На юга без толку, на северах ничего интересного...
- Кстати, нет желания на майские в том направлении катнуться, Нивку потестить?
- координаты, нивка бедная немного после аварии
- Координаты - Атыш, маршрут - опять же через Тау ибо для Нивы лемезы будет еще многовато, а Икинь должен сойти. "после аварии" - а что случилось???
- В январе на спуске гололед спериди затормозила 9 я по тормозам, несет- попытался уйти в право в сугроб ткнулся развернуло, выкинуло задом на встречку под камаз- бедный камаз -бампер капот защита бака и бак были у него замяты, на ниве угол заднего бампера- который второй день варю теперь сталной, хорошо повредил левый заздний угол кузова- теперь востановлен, и немного облицовка переднего бампера.
- Не хочу впадать в моралите, но все ж резина зимой - это наше все. А всесезонной - не бывает... Ладно хоть только железо пострадало, его починить можно - у меня был знакомый который со всей семьей убился на бл-85 зимой
- вот и я про тоже, универсальное не может быть хорошем ( медведь не всесезонка как пишут- зимой гавно) не помню ка процитировать, но каждая вещь для каждого случая лучше намного чем универсальная на все случаи жизни.
- По моему короткому нивоводческому опыту, медведя - чистА грязевая резина, а кама-флейм так просто дерьмо перехваленное. Зимой ни на той ни на другой соваться просто нельзя.
- не знаю про каму, но кажется чисто по асфальту меньше шумит и на льду сцепление по лучше за счет ламинелей.
- Для асфальта есть и более дорожные шины, просто у КФ претензия на змнесть - причем совершенно необоснованная. Никогда не забуду тестового торможения в пол, ладно хоть место удачно выбрал
- вроде буханка щас тоже ездит
- ну дык поехали!
- когда?
- Дык мы уже приехали...