Или - пропеллеры, моторы, регуляторы.
Волей случая по приезду деталек из поднебесной образовалась возможность протестить 4 имеющихся пропеллера с разными моторами и регуляторами. Чем я и не преминул воспользоваться. Видео процесса - 1, 2, 3
Результаты... "я опечален, друзья мои" (С) Итак, таблица:
Пропеллер |
Оригинальный |
Альтернативный пластик |
Альтернативный карбон |
Легкий карбон |
Мотор
|
Gartt |
265/618 |
224/560 |
184/436 |
312/664 |
Walkera |
247/544 |
218/536 |
199/436 |
286/580 |
Walkera + walkera ESC |
200/366 |
191/359 |
139/393 |
209/390 |
По горизонтали пропеллеры, по вертикали комбинация мотора и драйвера. В числителе тяга на пол-газа, в знаменателе - на полном газу.
Особенно бросается в глаза почти равенство тяги пол-газа Gartt и на полном газу родного комплекта. Наводит на размышления, особенно "за что бабло плачено?!"