Померял я тут имеющиеся 3 батарейки на предмет соответствия заявленной токоотдачи. А если точнее - просто измерил внутреннее сопротивление батареи (через падение напряжения) на токе 20а (ток висения), из него можно делать кое-какие выводы.
Победителем вышла... родная Валкеровская батарея! На токе 20А она имеет падение напряжения на 0.4в, соответственно сопротивление 0.02ом. На токе 52а (заявленные 10С) падение будет ~1В - терпимо, потери мощности на батарее будут ~52Вт.
Батарея "под валкеровскую, 15С" имеет падение 0.67в и внутреннее сопротивление 0.033ом. На токе 78а (15С) падение напряжения будет 2.6в, то есть полная батарея просядет до 126 - 2.6 = 10в, вызвав срабатывания защиты по низкому напряжению. Но самое веселое, что при этом на батарее будет выделяться мощность 2.6*78=202ватта, отчего батарея будет нагреваться со скоростью ~20 градусов в минуту, и через ~4 минуты взорвется. И даже на токе 10С потери мощности будут ~90Вт.
И совсем ужасно обстоят дела с батареей "6600мА*ч 30с". Конечно же сразу понятно что ни про какие 30с речь тут не идет, но измеренный 1вольт (!!!!) падения (и внутреннее сопротивление 0.05ом) расставили все точки над ё окончательно. Даже при 10С она будет недопустимо греться, имея 135Вт потерь, ее можно использовать разве что для неспешных полетов "блинчиком" и недалеко.
Заказаны еще 2 батареи, так что продолжение следует.