К настоящему времени этот высер бешеного принтера не упомянул только ленивый, но весь трагизм ситуации станет понятен после двух небольших цитат. Первая:
В Росавиации всего около 300 специалистов, отвечающих за инспектирование безопасности полетов.
[skip]
Сейчас в России зарегистрировано 2,4 тыс. воздушных судов, относящихся к категории АОН, из них 1815 принадлежат частным лицам.
Вторая:
Коптеров, по скромным подсчетам, в России сейчас 300 000 - 500 000 . Да же если 10% из них захотят полетать законно - 30 000.
Если на прием одной заявки будут тратить минуту, это 30000/60/7 = 21 день круглосуточных разговоров.
А ведь заявку мало принять - ее надо обработать! Выделить зону, отметить как занятую... на все про все уйдет минут 5. В результате 310 сотрудников Росавиации будут целый день заняты только коптерами! Из 300 имеющихся! При 10% законопослушности!
Поэтому для быстрейшеей отмены этого дибилизма его надо просто начать соблюдать! Подавая заявки в Росавиацию на каждый вылет уровня "подлететь на метр"