Вот я и написал, что рядом с населенными пунктами - еще ничего, местами даже здорово, только там .... неинтересно.
А в лесу я на развилки мало ориентируюсь. GPS дает направление и этого больше чем достаточно. Вообще, когда идешь (или едешь) по дороге Навигатор как то не особенно и нужен. В лесу дорог не так много, а конечных пунктов, куда они могут тебя вывести итого меньше. Так что "по дороге" Навигатор нужен больше для успокоения души, поскольку сориентироваться всегда можно по Ориентирам. Без дорог - другое дело, там Навигатор ускоряет движение раза в 2, а то и больше, поскольку не заморачиваешься ориентирами а выбираешь общее Направление.
Навигатор у меня банальный Garmin eTrex, а загоняю я в него опорные Треки, высоты, броды, мосты, развилки и строения, для отслеживания отклонений и выбора альтернативных маршрутов. В ОЗИ обычно на это уходит минут 20-30 максимум. Я в лесу не "выхожу по навигатору на точку", а движусь по маршруту ориентируясь на смещение относительно выбранных дома ориентиров. Поэтому, изменение русла реки меня совершенно не волнует, так как куда бы оно не изменилось, а все равно принесет куда требуется. А вот неправильное указание гидронимов и карстовых образований, приблизительное указание скальников и обрывов - это существенно. С бродами тоже проблем особенных нет, поскольку так или иначе а большая часть бродов на поворотах и перекатах, в том числе не обозначенные ни на каких картах. Чего их искать то ?... Опять же, если речь идет об а/машине, то к броду так или иначе выйдет дорога .....
В общем, это дело вкуса, но я эти карты в онлайне посмотрел и понял, что в оффлайне мне они не нужны. Может быть я слишком консервативен, но предпочитаю топографию, а не рисунки, пусть даже местами соответствующие топографии.