-

Администраторы группы

  • Аватар профиля Night_Ghost

Модераторы группы

  • Аватар профиля Multik
  • Аватар профиля vde

Мы

Открытая группа активность 3 ч. назад

Группа по умолчанию для всех пришедших к нашему костру.

содержит:

АватарАватарАватарАватарАватарАватар

img_1303.JPG

    • Так как это я сидел за рулем, то позволю себе пояснить некоторые моменты. Грузовиков никаких там нет и быть  не могло, след - от МТЗ-82 "беларус", и тракторист же кирпичами укладывал, ибо и он вязнет! Съехали мы не специально - шли хоть и не на трассовом давлении, но и не на минимальном, и тупо стащило. А без кирпичей это уже не грунт - дорога идет по дамбе, причем ниже уровня воды, и вся представляет из себя шикарный глинистый раствор, который не держит ногу. То есть пытаться в темпе идти еще можно, а пока стоишь домкратишь, то  незаметно и сам проваливаешься по колено... Так что пришлось доски и кирпичи подкладывать не только под авту, но и под меня... И самое тут обидное  - нам ведь туда не надо было :)  
      • Если даже нога проваливалась то как вы тут оказались? Если мой УАЗ садится то вокруг еще спокойно ходить можно. Да и вобщем-то принято по грязи пешком перед машиной идти, чтоб так не вляпсуситься.
        • Как-как - приехали. Давление на грунт у транспортера на минимальном давлении меньше чем у пешего человека, так что ехать можно и там где идти уже нельзя. УАЗ имеет массу почти втрое больше, а значит для аналогичного результата ему нужна резина шириной в полтора раза больше штатной и диаметром дюймов 40 - например Боггеры.  На них и УАЗ по болотам рассекать будет :)
        • Про "пешком перед машиной" - а тогда машина зачем? Не легче ли в таком разе просто пешком пойти? Вот в этой поездке скорость по самому тяжелому участку была не ниже 12км/ч, если же идти перед машиной то получилось бы максимум 2км/ч, быстрее там идти невозможно. 
-
Рейтинг@Mail.ru