-
Мы
Открытая группа активность 12 ч., 12 мин. назадГруппа по умолчанию для всех пришедших к нашему костру.
img_1303.JPG
- Так как это я сидел за рулем, то позволю себе пояснить некоторые моменты. Грузовиков никаких там нет и быть не могло, след - от МТЗ-82 "беларус", и тракторист же кирпичами укладывал, ибо и он вязнет! Съехали мы не специально - шли хоть и не на трассовом давлении, но и не на минимальном, и тупо стащило. А без кирпичей это уже не грунт - дорога идет по дамбе, причем ниже уровня воды, и вся представляет из себя шикарный глинистый раствор, который не держит ногу. То есть пытаться в темпе идти еще можно, а пока стоишь домкратишь, то незаметно и сам проваливаешься по колено... Так что пришлось доски и кирпичи подкладывать не только под авту, но и под меня... И самое тут обидное - нам ведь туда не надо было
- Если даже нога проваливалась то как вы тут оказались? Если мой УАЗ садится то вокруг еще спокойно ходить можно. Да и вобщем-то принято по грязи пешком перед машиной идти, чтоб так не вляпсуситься.
- Как-как - приехали. Давление на грунт у транспортера на минимальном давлении меньше чем у пешего человека, так что ехать можно и там где идти уже нельзя. УАЗ имеет массу почти втрое больше, а значит для аналогичного результата ему нужна резина шириной в полтора раза больше штатной и диаметром дюймов 40 - например Боггеры. На них и УАЗ по болотам рассекать будет
- посмотрел цену этих боггеров, я лучше на штатной пока буду.А че колесы у УАЗа так?
- дык где у УАЗа рулевая тяга? Вот наверное пеньком и... Просто первую найденную картинку воткнул :)
- Про "пешком перед машиной" - а тогда машина зачем? Не легче ли в таком разе просто пешком пойти? Вот в этой поездке скорость по самому тяжелому участку была не ниже 12км/ч, если же идти перед машиной то получилось бы максимум 2км/ч, быстрее там идти невозможно.