Жизненное (записей: 78)

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 12 г., 11 мес. назад
    Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но ведь неудобно ездить по городу на танке
  • Аватар профиля sema72 sema725 пунктов в 12 г., 11 мес. назад

    зато все будут уважать ! :)

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 12 г., 11 мес. назад
    Может Вы и не поверите, но меня и так на дороге уважають :) Ибо мой транспортер хоть и маленький, но все же настоящий военный БРОНЕтранспортер. И в ту "пятерку", что выехала передо мной со двора на улицу, я воткнулся почти до середины - и после пришлось только подкраситься :) Самое смешное что приехавший ГАЙ сначала долго ржал и чморил "пятерочника" - типО "а танк ты тоже не будешь пропускать?" ;)
  • Аватар профиля sema72 sema725 пунктов в 12 г., 11 мес. назад

     

    [2011-12-07 15:29:27] night_ghost писал(а): Может Вы и не поверите, но меня и так на дороге уважають :) Ибо мой транспортер хоть и маленький, но все же настоящий военный БРОНЕтранспортер. И в ту "пятерку", что выехала передо мной со двора на улицу, я воткнулся почти до середины - и после пришлось только подкраситься :) Самое смешное что приехавший ГАЙ сначала долго ржал и чморил "пятерочника" - типО "а танк ты тоже не будешь пропускать?" ;)

     

    не разу не видел близко такой машины, неучто такой крепкий. буду тепенрь внимательней 8-O , а то езжу на пятерочкее об меня десятка разлеталась думал 5-ка танк ;-)

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 12 г., 11 мес. назад

    [2011-12-07 18:09:39] sema72 писал(а):     езжу на пятерочкее об меня десятка разлеталась думал 5-ка танк

    Дык просто каждая новая модель ВАЗа мягче предыдущей. Потому что тоньше. Экономика ведь должна быть экономной :)

    Из гражданских машин "танк" - это старые Волги,  М21 и ГАЗ24. Знакомый давал отчет о дорожном "краш-тесте" 24 волги и рено-логан - несмотря на все "звезды" и подушки пассажиры хренологана  в ауте, а водитель Волги удивленно ходил вокруг.

    Ну и горбатый Запорожец, естественно :) Один раз прямо передо мной одна "горбушка" на дикой скорости не вписывается в поворот, цепляет бордюр, раза 3 переворачивается и ложится на крышу. Из нее вываливаются 4 весьма бухих пацана, переворачивают, и со словами "ну вот, тока покрасил и опять ПОЦАРАПАЛ" уезжают. Видимых вмятин на машине не было :)

     

  • Аватар профиля petrick petrick9 пунктов в 12 г., 11 мес. назад

    Фигня все ваши жигули и примкнувшие к ним! Вот УАЗ - это мощь!  Садишься за руль - и сразу все по барабану, куда хочу туда и еду! И нет в том же классе сопоставимой машины, как вы не кипешуйте :-p

      • Аватар
        sema72 · 12 г., 11 мес. назад назад/span
        не кто этого не опровергал, (Садишься за руль - и сразу все по барабану, куда хочу туда и еду!) ага сидел несколько раз в болоте и воды по колено в салоне- в уазе,
        • Аватар
          Night_Ghost · 12 г., 7 мес. назад назад/span
          УАЗ создавался не для болота, а все же для дорог, хотя и разбитых. В 1949 году, когда создавался прототип его предка - ГАЗ69 - ни у кого и в мыслях не было что на автомобиле можно соваться в болота. Да и общей теории проходимости тоже еще не было. Поэтому машина получила стандартную для тех времен резину - узкую, жесткую и с плохим протектором, соответственно и рабочее давление было позаимствовано от грузовиков - аж 3 атмосферы. Куда на такой резине с таким давлением - в болото :) Несмотря на это, машина получилась очень не плохой, а для того времени так просто лучшей - а у нас не любят менять "проверенные решения", так что большинство особенностей ГАЗ-69 достались и его наследнику - УАЗу.
  • Аватар профиля ole_don ole_don27 пунктов в 12 г., 7 мес. назад

    На одном из кошачьих форумов вычитала:



    Кошки, что были у меня, если спали в кровати, то исключительно в ногах. А этот кот же спит на лице, при этом не просто на лице, а пытается засунуть свой нос мне в ноздрю и так пытается спать :(. Но я, естественно, так спать не могу, вот и пытаюсь отвернуться, а кот тут же снова гнездится на лицо и всё по-новому. Сплю на самом краю кровати или лбом в стену, чтоб на лицо не лез, тогда он укладывается у меня на шею. Что делать? Как отучить кота так спать?

    ответ: Коты и кошки спят обычно на больном месте, они так лечат.

  • Аватар профиля Multik Multik206 пунктов в 12 г., 4 мес. назад

    Я зову Кота:

    -Котя, иди сюда.

    Кот не появляется. Доча (2 года), встав в позу, звонким голоском:

    -Мя! Топ-топ!

  • Аватар профиля Pav Pav2 пунктов в 12 г., 4 мес. назад

    Как показывает опыт: спининг - это самое спортивное средство лова!!

    Ну а как же - пока куст водорослей вытащишь, пока блесну от бревна отцепишь...

    Вобщем я только так нырять научился. :)

  • Аватар профиля Multik Multik206 пунктов в 12 г., 3 мес. назад

    Рассматриваем с 2-х летней дочкой книгу о грибах, она тыкая пальцем в рисунок "гыб, гыб". Муж, задумчиво:

    "Говорят, истина рождается в спорах. Но грибы тоже рождаются в спорах. Значит истина - это сорт гриба."

     

  • Аватар профиля tanya-86 tanya-861 пунктов в 12 г., 3 мес. назад

    Очень смешные фото с танком

     


  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 12 г., 1 мес. назад

    все совпадения с реальными персонажами вымышлены :)

    ----------

    <цитата>
    Конструкторов можно разделить на две группы - Технари и Гуманитарии. Причём это совершенно никак не зависит от полученного образования, сферы деятельности опыта работы и прочего - золотой медалист Бауманки и МИФИ может быть гуманитарием, и это навсегда.

    Кем именно является автор любой конструкции - видно достаточно отчётливо, если приглядеться. Любая конструкция, при взгляде на которую возникает недоумённый вопрос "а нафига вот это?" - сделана гуманитарием.
    Общий отличительный признак таких конструкций - откровенные косяки, прикрытые и подстрахованные дополнительными приспособлениями, датчиками и прочим. Это в лучшем случае, а в худшем - нессответствие изделия поставленной задаче.

    Редко когда приходится общаться непосредственно с конструктором, чаще всего - с "защитником конструкции". Обычно это "типа главный инженер" фирмы, с подачи которого фирма и закупила данное оборудование.
    Но поведение автора конструкции мало чем отличается от поведения "защитника", поэтому можно рассматривать их как единое.

    Обсуждение недостатков конструкции сразу выявляет, кто перед тобой - Технарь или Гуманитарий.

    Технарь всегда готов выслушать критику - это позволяет ему учесть недостатки, по возможности изменить конструкцию, улучшить, усовершенствовать.
    Гуманитарий критику просто не слышит - его конструкция уже совершенна, и никакая критика неуместна, допустимы только похвалы.

    Технарь всегда ответит на вопрос, с аргументами, цифрами и расчётами - почему он сделал именно так.
    Гуманитарий не ответит никогда. Скорее всего у него их просто нет, а если и есть - он подогнал результат под свои нужды, и выложить аргументы и расчёты - значит открыто показать своё непонимание и незнание предмета.

    Технарь готов проверять и перепроверять своё решение - ему нужно найти наиболее верное.
    Гуманитарий ничего проверять не будет - самый верный вариант у него уже в голове изначально, с идеи, и он уверен в его безусловной правильности.

    Технарь воспринимает критика как друга, помогающего найти недостатки - а значит, найти путь к усовершенствованию.
    Гуманитарий воспринимает критика как личного врага, покушающегося на Святое - его гениальную конструкцию.

    Почему так - можно описать немного отвлечённым определением:

    Технарь создаёт конструкцию, гуманитарий её рожает.
    Технарь любит её в законченном виде, многократно переделанную и усовершенствованную.
    Гуманитарий любит её изначально, как есть, и любое постороннее вмешательство воспринимает как посягательство на объект Любви.

    Очень яркая и показательная аналогия, хотя и совсем из другой области - мамаша со своим любимым чадом. Попробуйте сказать ей хоть что-то критическое про её ребёнка, пусть даже сто раз справедливое - моментально превратитесь в её личного врага. Никакие аргументы она не слышит и слышать не желает - у неё в голове своя собственная непоколебимая логика: "Я его девять месяцев носила, токсикозом блевала, рожала-мучалась, выкармливала, ночей не спала, последнее отдавала - и теперь вы мне говорите, что он у меня какой-то "не такой"? Да я вам щас глазёнки повыцарапываю!"

    То есть, величина приложенных усилий экстраполируется в качество созданного. То, что при любом количестве усилий может быть создана полная фигня - даже не рассматривается как вероятное.

    Более кратко и стёбно это было выражено в пародийном фильме "Робин Гуд - мужчины в трико" устами шерифа ноттингемского:
    "Я сытно позавтракал, отлично покакал - и вот ты приходишь и говоришь мне, что по моему лесу бегает какой-то Робин из Локсли???"

    Запомните пример с мамашей и ребёнком - любое обсуждение с конструктором-гуманитарием будет очень напоминать его, только слова будут другие.

    Попробуйте сказать мамаше, что сыночек у неё растёт хиленький, болезненный... его бы в секцию какую-нибудь отдать, не слишком убойным спортом подзаняться... плаванием, например...
    В ответ она вам выкатит целую пламенную речугу, что пусть лучше английский учит и на музыку ходит. А что хиленький - так она ему купит спортивную курточку по-просторнее и пиджак с накладными плечами, и будет он выглядеть не хуже всех. А ещё он у неё будет пить витаминчики, правильно питаться... и вообще... И главный аргумент - на своего посмотри, вымахал здоровенный бугай, а мозгов нету!
    Заметьте - ничего из высказанного хилость и болезненность ребёнка не исправляет, в лучшем случае - маскирует.

    Любимые аргументы гуманитария в защиту своей конструкции к технике никакого отношения не имеют. Они либо лживы изначально (взяты с потолка), либо из разряда сатиры и юмора - а с этим у гуманитариев всё в порядке.
    - я всё просчитал, во всех вариантах, и этот лучший
    - дай мне свои расчёты
    - иди учи теорию
    - с какого курса ВУЗа тебя выперли за неуспеваемость?
    - и это всё, что ты можешь сказать?
    и в том же духе.

    Технаря всегда отличает некоторая неуверенность в правильности решения - он же знает, что любое решение можно усовершенствовать или найти другое, ещё лучшее.
    Гуманитарий непоколебимо уверен, что его решение уже лучшее. Его аргументация всегда носит агрессивно-убедительный оттенок - чтобы у оппонента даже мысли не возникало, что он может и ошибаться.

    Технарь старается ответить на все заданные вопросы по существу.
    Гуманитарий старается от ответа уйти - чаще всего у него нет внятного ответа.



    Этот список сравнений можно продолжать до бесконечности, но думаю, что суть вы поняли, и разницу между Технарём и Гуманитарием тоже.

    А в чём причина?
    Гуманитарий - неудавшийся Художник, Творец Прекрасного. Не получилось, не сложилось, не удалось... и он работает в области техники - но творит так же, как любой художник.
    Попробуйте спросить художника (скульптора, дизайнера, модельера и т.п.), нафига он вот это нарисовал? Почему, например, у него солнце зелёное и квадратное? Он тут же, с вдохновением и агрессией, разъяснит вам, неразумному, что а) зелёное это символ весны, возрождения и расцвета, б) что-то невнятное про квадратуру круга, в которой он сам ничего не понимает, кроме названия, и в) что вы ничего не понимаете в искусстве, поэтому нефих тут... со свиным рылом...

    В искусстве всяких Ван Гогов, Шагалов и прочих Пиросмани хоть пруд пруди. Не умеющих рисовать в принципе - но твёрдо уверенных, что они творят Шедевры. В технике, как ни странно, их не меньше.

    И те, и другие абсолютно не критичны к своим действиям, поведению, решениям, аргументам. Художнику можно долго и старательно объяснять неправильность его творения - он не поймёт. Он даже не поймёт, о чём речь, что ему хотят объяснить. Можно объяснять разными словами много раз подряд - бесполезно. Для него его творение нормально и естественно - в его восприятии мира ("я так вижу!" (С) ).

    Всё это очень напоминает мне поведение конструкторов-гуманитариев. А вы можете сделать свои выводы...


    </цитата>

     

  • Аватар профиля Varvar Varvar15 пунктов в 12 г. назад

    Понравилась история одна:

    Дело было в 60-х годах. Группа физиков-ядерщиков из закрытого НИИ поехала на Черное море.Все как один доктора наук. Пошли на бережок, по пути купив несколько бутылок винца с такой пластмассовой крышкой, которую надо срезать ножом. Приходят, приготовились уже- опа!- а бутылки открывать нечем!Видят невдалеке мужичка бомжеватого вида.- Уважаемый, а у вас бутылочку открыть не найдется чего- нибудь?- Откроем, как не открыть! Спички есть?Мужик берет спички, нагревает пробку и срывает ее, размякшую, со словами:- ФИЗИКУ надо знать!

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 12 г. назад

    Пока писал про такелаж, поглядывал в "шпаргалку" - яхтенную книжку. Фраза одна понравилась: "драек применяется при надраивании бензелей и
    клетневке."

    Вы даже не представляете, насколько все сразу стало понятнее! :)

  • Аватар профиля Nikon Nikon15 пунктов в 12 г. назад

    Да уж :) Но ведь именно так нормальные люди воспринимают беседы разных компьютерщиков!

← Форум группы   Все форумы К последней записи
Постов на странице:

Вы автоматически вступите в эту группу, когда ответите в теме.

Добавить ответ:

-
Рейтинг@Mail.ru