[2012-07-09 10:13:59] ded писал(а): Это хаммер в стандарте проходимец? Ну,батенька,вы повеселили меня
"Если до Вас не доходят мои СМСки - попробуйте перечитывать их по два раза!" (С)
Хаммер - утюг. Хоть в стандарте, хоть как. Ибо делался исходя из американского понимания "бездорожья" - степи, горы - а не нашего.
В том посте была весьма показательная фота - сидит хаммер по самые помидоры, а вокруг что только не ездит
[2012-07-09 10:13:59] ded писал(а): Просто надо "голову включать".
Прошу обратить внимание: собирается брать машину девушка, до того внедорожником не владевшая, и соответственно опыта внедорожной езды не имеющая. Это как первая машина: как не следи, что не включай, а все равно помнешь. Поэтому-то эта ПЕРВАЯ машина должна быть 1) дешевой 2) не боящейся помятий 3) та которую не жалко. Вот когда будет опыт - тогда сама определится.
ЗЫ. На Икине как голову не включали - а в дерево бортом стащило. Ладно трап есть Да и сам ты вроде с маевки с дырками вернулся - что ж так, а?
[2012-07-09 11:24:09] sema72 писал(а): Речь шла в самом начале, что лучше 2121 чем 21213
Если внимательно посмотреть, то отличаются они не только движком, но проемом задней двери! У 21213 она до бампера, у 2121 - как у шохи, до панели номера. И вот в этой панели весь смысл - жесткость кузова на кручения и на боковой сдвиг у 2121 гораздо выше. Именно этой жесткостью 2121 и лучше для покатушечных применений - все остальные параметры почти одинаковы.