Зимний расход топлива, НИВА ЛУАЗ УАЗ ВАЗ и ДРУГИЕ МАШИНЫ (записей: 23)

  • Аватар профиля sema72 sema725 пунктов в 11 г., 11 мес. назад

    ЛУАЗ И НИВА - в зимнее время расход топлива повысился в два раза, карб 21073, ЛУАЗ ~ 2108, в трансмиссии полусентетик, у кого какой расход+объем двс, и какие секреты экономии и настройки.

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 11 г., 11 мес. назад

    расход растет если смесь отличается от идеала в любую сторону - или бедная, или богатая. Провереить проще всего, выдернув малость "подсос" и покатавшись. Если проблема ухудшится - смесь излишне богатая, если нормализуется - излишне бедная.

     21073 для нивы - штатный карб, для точной диагностики нужны также и данные жиклеров. 2108 для ЛУАЗа дает крайне бедную смесь, отчего водитель вынужден давить тапку, увеличивая расход.

  • Аватар профиля sema72 sema725 пунктов в 11 г., 11 мес. назад

    2108 карб ведь для для 1,3 на подсосе захлебывается, без не тянет тапка в пол?

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 11 г., 11 мес. назад

    не понял, перевод надо. Если без подсоса не тянет "тапка в пол", то значит жиклеры не менялись, и смесь крайне бедная, аж на границе воспламенимости.

    У самого зубла экономичность достигается именно за счет завышенной степени сжатия да могучей зажигалки. Так что смесь с отношением 1/12 оно сжимает до высокой температуры, а потом и поджечь могучей искрой умудряется - на МЕМЗе же, рассчитанном на 72й бензин, температура в цилиндре на сжатии вдвое (!) ниже, куда уж там до воспламенения...

    Так что на ЛУАЗомотор солекс нужно сильно обогащать. Подобранные мной жиклеры (для мощностного режима) описаны тут, для того чтобы было экономичнее можно на ступеньку уменьшить топливный 1 камеры, и увеличить во 2-й

     

  • Аватар профиля ДеД ДеД30 пунктов в 11 г., 11 мес. назад

    А заслонку на корпусе воздушного фильтра в положение "зима" не перевели?

     

  • Аватар профиля sema72 sema725 пунктов в 11 г., 11 мес. назад

    на зиму переключили на жаровню заслонку

  • Аватар профиля sema72 sema725 пунктов в 11 г., 11 мес. назад
    [2012-12-10 18:47:01] night_ghost писал(а): расход растет если смесь отличается от идеала в любую сторону - или бедная, или богатая. Провереить проще всего, выдернув малость "подсос" и покатавшись. Если проблема ухудшится - смесь излишне богатая, если нормализуется - излишне бедная.  21073 для нивы - штатный карб, для точной диагностики нужны также и данные жиклеров. 2108 для ЛУАЗа дает крайне бедную смесь, отчего водитель вынужден давить тапку, увеличивая расход.

    На подсосе 969 вообще тупит ехать отказывается, на холодную заводится но сразу приходиться заслонку открывать и дальше прогревать на газульке.

  • Аватар профиля ДеД ДеД30 пунктов в 11 г., 11 мес. назад
    [2012-12-10 21:28:09] sema72 писал(а): на зиму переключили на жаровню заслонку
    Кроме переключения еще и шланг должен быть подсоединен к экрану выпускного коллектора.

     

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 11 г., 11 мес. назад
    [2012-12-10 21:44:36] sema72 писал(а): На подсосе 969 вообще тупит ехать отказывается, на холодную заводится но сразу приходиться заслонку открывать

    Если на подсосе хуже то значит излишне богатая. Это бывает из-за

    • порванной диафрагмы ускорительного насоса или эконостата
    • неправильных жиклеров
    • проблем с иглой, например выпал шарик и переливает (у меня в мае именно оно было)
  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 11 г., 11 мес. назад
    [2012-12-10 16:55:38] sema72 писал(а): у кого какой расход+объем

    Когда я мерял на транспортере последний раз, было 14/100, но тогда еще центробежник был с чужой характеристикой, сейчас заметно упал. Зима/лето сильно не меняется.

    У родственников Нива - расход 9-10, правда стиль езды пенсионерский. Опять же, зима/лето без особой разницы.

     

  • Аватар профиля sema72 sema725 пунктов в 11 г., 11 мес. назад

    Тогда не чего не пойму, диафрагму  экономайзера мощностных режимов менял- хотя есть подозрения на не плотность клапана с шариком, плоскости выравнивал, весь промывал и продувал, но такое чувство :) что топливо идет помимо жиклеров в двс- последний раз заправил 7.5 литров хватило на 40 км на НИВЕ,
    еще такая хрень была; ехал ночью, засорился гтж1 камеры пришлось тапку в пол и до дома на второй камере ехать, так что заметил- когда ездиш на 1 камере сильно дымит,  а когда она засорилась дыма почти не было.  

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 11 г., 11 мес. назад

    Если дымит то явно льет литрами. Уровень мерял?

  • Аватар профиля sema72 sema725 пунктов в 11 г., 11 мес. назад

    Уровень выставлял по шаблону
    шаблон 
    потом еще занижал. 

  • Аватар профиля Night_Ghost Night_Ghost287 пунктов в 11 г., 11 мес. назад

    Этого недостаточно, ибо задает лишь правильную форму поплавка, но не проверяет фактический уровень бензина. У меня в мае когда шарик выпал, форма поплавка правильной была :)

    Надо честно проверить уровень - отвинтить крышку, слить бензин, поставить крышку на место, но не привинчивать, а придерживая пальцами накачать вручную насосом, аккуратно поднять и сунуть узкую линейку. Норма - 24,5…26,5 мм от верхней плоскости, без поплавков (при снятой крышке). На глаз это выглядит так: уровень бензина на 1-2мм ниже нижнего излома передней (которая обращена к передку) стенки карбюратора.

    Если же делать "окно", то уровень - 21,5…23,5 мм от плоскости разъема.

     

  • Аватар профиля sema72 sema725 пунктов в 11 г., 10 мес. назад

    На НИВЕ удалось снизить расход топлива до 9.45-10 литров по трассе после установки разрезной шестерни и настройки перекрытия клапанов при этом приемистось не потерялась, немного даже добавилось мощьности.
     Так вот в чем собака была зарыта- заводские допуски отклонения да плюс износ привода грм Улыбаюсь

← Форум группы   Все форумы К последней записи
Постов на странице:

Вы автоматически вступите в эту группу, когда ответите в теме.

Добавить ответ:

-
Рейтинг@Mail.ru