clopman16
@clopman16 активность 1 г. назад-
-
-
-
-
-
-
-
clopman16 опубликована новая запись: Эко-поход на Атыш завершен успешно! 6 г., 5 мес. назад · обновление 6 г., 5 мес. назад#
Друзья,
Для очищения этого уникального природного явления от мусора 12.06.2018 мной в одиночку была выполнена вылазка от Верхних Лемезов с лодкой на водопад. Площадка перед водопадом в относительно чистом состоянии (всего две стеклянных […]
-
Это бесполезно Если мне доводится проезжать мимо, то набираю по 6-10 картофельных мешков мусора, а на следующий год снова срач. Пока не разрешат мочить каждого, бросившего на землю банку, ничего не изменится. Пешникам влом за собой обратно отнести, тяжело ведь очень, устали бедняжки - вот и кидают под ноги... Даже уже пластик не жгут, в кусты швыряют :-/
-
Да, я понимаю. Они и тушенку выбрасывают, не открыв даже.. и газовые баллоны почти полные. Стекло так будто специально бьют, чтобы не в один мешок нельзя было запихать. Думал наполню полную лодку, но пришлось одного чувака забрать с водопада - он явно вылетел по времени на электричку, а с собой у него ничего не было для ночевки.
-
К слову говоря -в одиночку спускаться через эту расщелину с лодкой и тактическим рюкзачком с едой - смертельно опасное мероприятие. Места очень и очень мало, держаться не за что - а лодку поставить некуда, и тянет вниз в пропасть. Там или надо веревку делать капитальную -для будущих поколений, или рядом дорогу искать.. Второй раз той же тропой точно не пойду.
-
про расщелину ту я высказался еще тогда когда мы вместе в ту сторону шли. В дождь с грузом - самоубийство.
-
кстати от блюдца влево на сумган (теперь правда не блюдца а куска профнастила) - дорога вообще заросла и не читается. а ведь тогда это были две равнозначные дороги.
-
В начале прошлого года еще читалась, хотя и плохо, но идти по ней проблем не было. Похоже местные ездили на лесозаготовку, а теперь перестали.
Кстати, над ТЕМ бревном канат наш еще остался?
-
-
над одним из бревен через Атышку мы протянули канат для удобства перехода. Но судя по вопросу он уже кому-то понадобился...
-
веревок точно не видел, мест для пересечения Атышки было три. Сразу после спуска - лежало огромных размеров дерево метра 1,5 в диаметре -по которому я спокойно перешел со всеми вещами. потом мне попались ребятишки, который сказали что все втроем спокойно прошли по дереву во втором, оно было диаметром 20см и я не представлял как мне его перейти с вещами, делал несколько подходов но не решился. Прямо под деревом поток был -сумашедший. Возможно это было то дерево, на котором завис Слава в 2013 -что пришлось снимать. Однако по моим воспоминаниям я прошел его очень уверенно, а тут - оно слишком тонкое. Даже специальные палки для упора в дно мне не показались убедительными. В третьем месте пересечения - вообще не было мыслей по деревьям ломиться. Поэтому ориентируясь по растущей траве и нашел - место помельче.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Участнику clopman16 понравилась собственная запись блога Эко-поход на Атыш завершен успешно! 6 г., 5 мес. назад#
Друзья,
Для очищения этого уникального природного явления от мусора 12.06.2018 мной в одиночку была выполнена вылазка от Верхних Лемезов с лодкой на водопад. Площадка перед водопадом в относительно чистом состоянии […]
-
clopman16 опубликована новая запись: Походные истории. История 2.1. Большой Инзер 2015 год. "Река, рыба и хрень" 6 г., 5 мес. назад · обновление 6 г., 5 мес. назад#
В тот поход/сплав в 2015 году мы собирались долго. Я предложил Павлу поехать еще в конце марта, когда написал заявление на увольнение (само увольнение несмотря на мои поблажки компании шло через ж**), Мой мотив был миллион лет знакомы и ни […]
-
Прям-таки "свидетельства выживших", блин. О том как в +10 и дождь от переохлаждения погибла половина группы - слышать не доводилось?
Мы конечно тоже в такую погоду и под непрекращающимся дождем умудрились пройти от Искушты до Верхних Лемезов, вот только экип был другой.
-
Не слышал. Можно подробнее? Разумеется после такой вылазки были внесены изменения в снаряжения, водонепроницаемые носки и мембранные штаны: дают совершенно иное чувство комфорта.
-
Когда писАл графоманию про Перевал Дятлова, перерыл пол-интернета на тему ЧП в походах, и пришел в ужас от количества таких случаев. Там же и ссылки, вот только с тех пор интернет был тщательно зачищен от "чернухи" в пользу котиков, и большинство ссылок ведет в никуда.
-
я чтото помню лет 5-7 назад группа школьников при переходе на Атыш от 71км, вляпалась в какую-то неприятную ситуацию. Тоже был треш и комшар. Но найти ту историю уже не получается
-
Любой выход из города с легкостью превращается в треш и кошмар, стОит чему-то пойти не так. Вспоминая одного известнейшего и крутейшего легкохода, который в одно рыло почти без шмотья ходил через всю страну, а потом пропал а через годы был найден съеденым до костей. Оказалось - просто ногу подвернул неудачно...
ЗЫ. И парня, брошенного на Инзере, так и не нашли.
-
-
Земля пухом...
Но я не о персоналиях, а о том что в противостоянии "один человек против природы" природе и напрягаться не приходится. Почему во всех серьезных мероприятиях и Иридиум с собой, и отметки каждые пару часов, и прочая прочая. А турье без раций, без навигации, без индивидуального НЗ так и продолжает ходить... с периодическим закономерным результатом.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
clopman16 опубликована новая запись: Мой личный опыт использования навигационных устройств в походах 8 г., 4 мес. назад · обновление 6 г., 5 мес. назад#
Друзья, мир вашим домам!
В этой статье я хочу обобщить весь свой личный опыт использования навигационных электронных устройств в походах. Как зачастую у меня это бывает шел я своим собственным сложным и самым длинным -путем, но какой уж есть […]
-
У меня с этим Locus Map не сложилось именно оттого что он спать не умеет. А было это еще на прошлом телефоне, который от долгой работы на полной скорости еще и раскалялся градусов до 70-90... так что - нафиг-нафиг.
Я бы порекомендовал таки попытаться понять мобильную версию ОЗИ - для ознакомления можно и ломаную, а если приживется то и купить можно, не так уж и дорого, тем более что лицензия не на конкретную версию а навсегда. Об интерфейс конечно сначала ломаешь моск, но если слово "экраны" воспринимать как "режимы работы" то все встает на свои места. Прога делалась именно как продвинутый навигатор, и после некоторого периода привыкания впечатление от нее "как же я раньше жил без"
-
Оффтоп: давно заметил что чтобы авторизоваться в УКостра почему-то дважды приходиться вбивать логин/пароль. Первая попытка просто игнорируется -без каких-либо сообщений..
-
-
За сегодняшний вечер сделал две вещи с Локусом: пробежался по настройкам и перевел GPS в более безопасное с точки зрения потребления энергии состояние и выключил запись. Зарядил. Поставил на подоконник. Картина поменялась кардинально: 96% Deeep Sleep. примерно это же время на частоте 1.21МГц.
Очевидно, что что-то из этих двух. Десять минут назад включил запись трека - будем посмотреть (правда сделал свой собственный профиль касательно дискретизации записи).
-
В ответ на сообщение: Night_Ghost оставил новый комментарий к записи блога Мой личный опыт использования навигационных устройств в походах:
У меня с этим Locus Map не сложилось именно оттого что он спать не умеет. А было это еще на […]
ПросмотрСитуация с deep-sleep начинает проясняться и выправляться)
-
> в котором уже есть перерисованные карты (куда более качественные чем сканы бумаги 20-летней давности):
Вот только в отличие от генштабовок все эти карты почищены от всего того, что делает генштабовку секркретной - глубины бродов, параметров мостов, инженерных коммуникаций и прочего прочего. У меня они тоже есть, все 167ГБ - но пользоваться ими можно лишь как дополнением, а не альтернативой.
-
-
>- в нем есть функция маршрут. я создал его в SAS планета, экспортировал в kml-формат и загрузил его в Андрозик. Приехал на Большой Инзер, и загрузил его включил ведение от первой точки. Первая точка совпала со стапелем. До конца маршрута программа показал 1200 км..
Ну... я не буду говорить что проверять наведение надо еще дома, я скажу что этот сайт умеет сам создавать маршруты для ОЗИ, и ежели андрозик умеет их использовать то весь вопрос решен Сами сейчас катаемся везде именно по таким наведениям.
-
дома то я проверил.. линия маршрута совпала с картой 100%. и по ходу движения я проходил все точки что были в маршруте нарисованы, он расстояние считал КРИВО ((
-
Получается что не хватает функции "удалить точку"? Я этот Андрозик форкнул на всякий случай, стукнусь головой - может пилить начну
-
да при чем тут "удалить точку", он корректно вел от точки к точке (в смысле видел последовательность) только расстояние считал видимо до дома разработчика программы((
-
-
оно как-то странно считало, то 1200км (которое уменьшалось), затем в третий день хода я увидел интересную хрень: если навигатор не держать в руках а положить подальше от себято оставшееся расстояние прыгнуло до 22км (и продолжало уменьшаться), взял в руки -опять сотни км. Как будто координаты потерял: но на карте то положение показывалось нормально и двигалось адекватно, скорость показывал верно. Этот эффект продолжался около часа, потом воспроизвести не удалось. "Темные электрические силы..." (с) -как говорил один мой препод в УГАТУ...
-
-
-
-
-
>не знаю как по-умному зовутся эти линии если гору нарезать воображаемой плоскостью
геосинклиналь, я когда иду пешком по навигатору то иду почти точно по ним - дабы лишних подъемов/спусков избежать, крюк в 1км сожрет куда меньше энергии чем подъем на 50м.
-
спасибо) я помню что ты щеголял фразой которую я услышал на слух как "гео симплинарь" - но не решился её вспомнить)
-
Я не "щеголял" а использовал, у меня с детства в активном словарном запасе всякая фигня типО афелия, Креббса, сувальд и латимерии
-
-
-
-
Могу прокомментировать. ГПС для процессора это внешнее устройство с подключением к последовательному порту, и прерывание идет на каждый принятый байт. Поэтому нам от ГПС надо не прерывание по расстоянию, а выдачу результата при изменени на определенное значение. Это есть в некоторых чипсетах, но гарантированно не используется никакими программами ибо экзотика. Бывает также функция встроенного трека, когда проц можно будить раз в полчаса и обрабатывать все кучей, но опять же не используется. НО!!!
Все эти рассуждения не имеют ни малейшей связи с реальной проблемой, ибо остальным-то программам никто не мешает принять байт и ЗАСНУТЬ до следующего! Между точками с ГПС у проца как минимум секунда, а для частоты 1ГГц (то есть производительности МИЛЛИАРД операций в секунду!) это чудовищно долгое время.
Поэтому могу предложить разделить функции навигации и записи трека: на этом локусе оставить раз в минуту, а детальный трек писАть с помощью специализированного логгера (я выкладывал когда-то).
UPD.
>Состояние "Awake" 14% времени
Это чудовищно много!!! Программа просто хреново написана, в состоянии "экран включен идет навигация" нормальное потребление - 2-3% времени, или 30 миллионов операций на обработку одной точки.
-
-
-
clopman16 опубликована новая запись: Походные истории. История 1.3. Лемеза 2013 год. "Трое в лодке" 6 г., 5 мес. назад · обновление 6 г., 5 мес. назад#
Это было весной, а именно 01.05.2013 года. Так как в прошлом году я уже совершил пеший поход-марафон (см. часть "Лунный марафон") до Атыша и обратно, не терпелось провернуть таки кольцевой маршрут в двух дисциплинах "пешка" через горы, и […]
-
Как непосредственный участник вышеописанных безобразий, внесу свои 5 копеек.
1. Фонарь был свежий, и никакого "включил-выключил" не имело место быть. Садиться он начал через 2 часа после включения на полную яркость, и это было уже после щетки. А до того исправно отдувался за трех идиетов.
2. Я в том же году съездил на то место где мы встряли, дабы посмотреть на то бревно и сказать "спасибо" что отпустило. Где-то есть фото, найду - добавлю. Если словами - огромный многовековой дуб подмыло течением и унесло, и он застрял между берегом и островом, полностью перегородив основную протоку. И да, это то самое место где погиб Торгашев, других таких жопных мест на этом участке Лемезы нет. Воды чуть меньше - и лодку засосет под бревно до того, как вы успеете это понять. Повезло.
3. в апреле 16 года мы с супругой прогулялись верхним маршрутом туда и обратно. Без лодки, зато с коптером
-
Мне в прошлом году пришлось двигаться по Лемезе (подходили к Атышу) тоже в около-ночное время, фонарик был - но доставать было тяжело не стали. Фонарь был очень мощный - FENIX TK35. А потом я задумался... Так как по воде уже стелилась дымка-туман, не сделали бы мы этим фонарем только хуже себе? Он мог дать яркую пелену прямо перед нами (отсвет от тумана), а потом глаза обратно бы пришлось приучать к темноте.. В лодке на ходу..
-
Тут от тумана зависит. Если можно поднять фонарь так чтобы он вышел из дымки, либо опустить в воду чтобы подсвечивать препятствия снизу то все ОК, а если уже туман стеной то да, только вред, и в свете луны лучше.
-
смотрю что китайские монокли, ночного видения неприлично дешевы, интересно как они в таких применениях..
-
Тут только пробовать. Разница температуры воды и воздуха может дать засветку.
Я кажется понял почему было впечатление что фонарь выключался/включался. Фонарь был сфокусирован на максимальную дальность, и пятно света гонялось по реке влево-вправо, сканируя препятствия, так что таки да, надо было запоминать мап на несколько секунд.
-
В 2015 у меня был момент когда с наступлением темноты, последние 5 км навигации по Большому Инзеру пришлось определять по навигатору.. На нем виден явно остров, а глазами уже нет, вот так и поправляли свое положение реально "по -приборам".
-
Это очень рисковано. Река живет своей жизнью, немного меняя русло каждый год во время паводка, и за 40 лет с момента составления Генштабовки могла сменить его до неузнаваемости. Я накладывал свой трек по Инзеру на карту - мало общего уже.
Да и деревья поперек на карте обычно не отмечены
-
-
-
-
-
-
-
-
clopman16 опубликована новая запись: Походные истории. История 1.2. Лемеза 2012 год. "Лунный марафон" 6 г., 5 мес. назад#
Вообщем, дело было в начале августа и я решил дойти таки до Атыша от Верхних Лемезов. Я тем летом уже делал такую попытку но заблудился, а навигатора у меня не было.
Забегая вперед, скажу что это была первая успешная попытка добраться до […]
-
clopman16 опубликована новая запись: Походные истории. История 1.1. Лемеза 2014 год. "Лодка последней надежды" 6 г., 5 мес. назад · обновление 6 г., 5 мес. назад#
Шел 2014 год. Лето заканчивалось. Так как на тот момент у меня уже было масса трешовых походов, в ходе которых я существенно пересмотрел свое снаряжение, а именно:
Решил вопрос по разжиганию огня для приготовления еды, гарантированно без всей […]-
Читал на одном дыхании. Ну вы блин даете :mrgreen:
ЗЫ. Ломится сквозь лес и не всплывает в воде - лось. Хорошо что не вылезли из палатки.
-
Спасибо, что рассказ не оставил равнодушным) Да уж -есть что вспомнить, сами не планировали такой треш, так вышло)
-
-
до той истории -тоже дойдет время)) ничего если я какое -то время целиком забью раздел "Последние записи блогов" на главной странице?)
-
В ответ на сообщение: clopman16 оставил новый комментарий:
до той истории -тоже дойдет время)) ничего если я какое -то время целиком забью раздел "Последние записи блогов" на главной странице?)
Только рады будем. Такое полезно читать, сами иногда отправляемся поматрасничать - и влипаем по полной...
-
-
-
-
-
-
-
-
-