-

Multik

@multik активность 13 ч., 14 мин. назад
Multik участвует 13 г., 9 мес. назад.
246 записей блога (0.05 записей в день, в среднем)
Нет тем на форуме.
2609 сообщений форума (0.52 сообщений в день, в среднем)
51 комментариев блогов (0.01 комментарий в день, в среднем)
Звезды: 233 у записей блога, 547 у фотографий и 370 у высказываний
Оценка сообщений форума: 206 пунктов
Профиль:
41%
Общий рейтинг: 11.16

тут была лужайка...

грунт настолько промокший что не держит ни колесо, ни ногу

Рубрики: Атыш-2013
Камера: Canon PowerShot A530

    • Такая в этом году весна 
      • Наманая весна, просто зимой снега было слишком много - вот теплом недр все под шубой и растаяло, и всю зиму пропитывалось.
        • Не спорю снега много но и весна затяжная, у нас еще снега в горах не мерено и паводка толком не было- холодно.
          • У вас не был, не знаю - а вот там где был снега осталось процентов 10 на северных склонах, и паводок после второго пика пошел на убыль, даже за сутки падение было заметно - сантиметров 30. Так что тут весна дружная а не затяжная, и на 1 мая лемезу уже можно будет спокойно переплывать. А еще южнее, там где не было 8мартовского снегопада, снега нет уже две недели с лихом - так что на Гадельша ехать без толку.
            • Вам везет, у вас всегда раньше весна приходит.  мы на первое мая собираемся по пещерам Уфа- Аша-Челябинск по району Корпачево- Сатка. 
              • Это вам везт, у вас дольше можно на лыжах катаццо :)А мы вот не придумали еще куда ехать. На юга без толку, на северах ничего интересного...
          • Кстати, нет желания на майские в том направлении катнуться, Нивку потестить? ;)
            • координаты, нивка бедная немного после аварии
              • Координаты - Атыш, маршрут - опять же через Тау ибо для Нивы лемезы будет еще многовато, а Икинь должен сойти.   "после аварии" - а что случилось??? 
                • В январе на спуске гололед спериди затормозила 9 я по тормозам, несет- попытался уйти в право в сугроб ткнулся развернуло, выкинуло задом на встречку под камаз- бедный камаз -бампер капот защита бака и бак были у него замяты, на ниве угол заднего бампера- который второй день варю теперь сталной, хорошо повредил левый заздний угол кузова- теперь востановлен, и немного облицовка переднего бампера.
                  • Не хочу впадать в моралите, но все ж резина зимой - это наше все. А всесезонной - не бывает... Ладно хоть только железо пострадало, его починить можно - у меня был знакомый который со всей семьей убился на бл-85 зимой :(
                    • вот и я про тоже, универсальное не может быть хорошем ( медведь не всесезонка как пишут- зимой гавно) не помню ка процитировать, но каждая вещь для каждого случая лучше намного чем универсальная на все случаи жизни.
                      • По моему короткому нивоводческому опыту, медведя - чистА грязевая резина, а кама-флейм так просто дерьмо перехваленное. Зимой ни на той ни на другой соваться просто нельзя.
                        • не знаю про каму, но кажется чисто по асфальту меньше шумит и на льду сцепление по лучше за счет ламинелей. 
                          • Для асфальта есть и более дорожные шины, просто у КФ претензия на змнесть - причем совершенно необоснованная. Никогда не забуду тестового торможения в пол, ладно хоть место удачно выбрал :)
                • вроде буханка щас тоже ездит
-
Рейтинг@Mail.ru