-
sema72
@sema72 активность 4 г., 2 мес. назадsema72 участвует 13 г., 5 мес. назад.
5 записей блога (0 записей в день, в среднем)
Нет тем на форуме.
177 сообщений форума (0.04 сообщений в день, в среднем)
15 комментариев блогов (0 комментарий в день, в среднем)
Звезды: 37 у записей блога, 173 у фотографий и 142 у высказываний
Оценка сообщений форума: 5 пунктов
Профиль:
48%
Общий рейтинг: 8.66
-
sema72: ответ в теме Зимний расход топлива, НИВА ЛУАЗ УАЗ ВАЗ и ДРУГИЕ МАШИНЫ в форуме группы Внедорожники: 11 г., 11 мес. назад#
Тогда не чего не пойму, диафрагму экономайзера мощностных режимов менял- хотя есть подозрения на не плотность клапана с шариком, плоскости выравнивал, весь промывал и продувал, но такое чувство что топливо идет […] -
sema72: ответ в теме Зимний расход топлива, НИВА ЛУАЗ УАЗ ВАЗ и ДРУГИЕ МАШИНЫ в форуме группы Внедорожники: 11 г., 11 мес. назад#
[2012-12-10 18:47:01] night_ghost писал(а): расход растет если смесь отличается от идеала в любую сторону - или бедная, или богатая. Провереить проще всего, выдернув малость "подсос" и покатавшись. Если проблема […]
-
sema72: ответ в теме Зимний расход топлива, НИВА ЛУАЗ УАЗ ВАЗ и ДРУГИЕ МАШИНЫ в форуме группы Внедорожники: 11 г., 11 мес. назад#
на зиму переключили на жаровню заслонку -
sema72: ответ в теме Зимний расход топлива, НИВА ЛУАЗ УАЗ ВАЗ и ДРУГИЕ МАШИНЫ в форуме группы Внедорожники: 11 г., 11 мес. назад#
2108 карб ведь для для 1,3 на подсосе захлебывается, без не тянет тапка в пол? -
sema72 начал новую тему Зимний расход топлива, НИВА ЛУАЗ УАЗ ВАЗ и ДРУГИЕ МАШИНЫ в форуме группы Внедорожники 11 г., 11 мес. назад#
ЛУАЗ И НИВА - в зимнее время расход топлива повысился в два раза, карб 21073, ЛУАЗ ~ 2108, в трансмиссии полусентетик, у кого какой расход+объем двс, и какие секреты экономии и настройки. -
-
Их не когда не включал только так, ей родного света хватает , по лесу ездил просто их складовало, там еще иногда запаска стоит. да впрочем удобно, По сравнению с УАЗикиком это танк с этой резиной.
-
-
Конечно, не буду нахваливать, есть и свои минусы: преодоление бродов, колея,ремонт. + низкий центр тяжести- забирается в гору без страха перевернуться на боковых углах, более комфортаблена, там где УАЗ на подъеме шлифует проходит без проблем. Катаемся процентов 50 вообще без дорог еще не разу не воспользаволся лебедкой или лопатой
-
Просто удивился, обычно машины берут по нарастающей: сначала легковушка, потом Нива, потом Уаз. И после замены всячески нахваливают, насколько новая лучше. Вот и непривычно встретить замену УАЗа на ниву без сравнения.
-
УАЗ у меня уже старенький и притом полный стандарт, на НИВЕ щас колеса шире и зубастей, гребут намного лучше, вот и получилось такое сравнение с МОИМ УАЗом, прошу прощения кто не понял что сравнения с моим УАЗом.
-
-
-
-
-
-
-
Участнику sema72 понравилась собственная картинка "SVANN" Владимир балуется электричеством на зл.станции ПОРОГИ 11 г., 11 мес. назад#
-
Участнику sema72 понравилась собственная картинка кургазакская пещера svann в прокатном стане 11 г., 11 мес. назад#
-
sema72 - загружено новое изображение: кургазакская пещера спуск из грота 12 г., 12 мес. назад · обновление 11 г., 11 мес. назад#
-
Участнику sema72 понравилась собственная картинка кургазакская пещера спуск из грота 11 г., 11 мес. назад#
-
Недавно наткнулся на сайт - виртуальная прогулка по пещере Шульган-Таш В зимнее время не все могут выбраться за город по пещерам, есть возможность прогуляться виртуально. http://www.3dcaves.net/ Пещера Шульган-таш (Капова) — одна из крупнейших карстовых пещер на Южном Урале, где обнаружены около 30 настенных рисунков (изображений мамонтов, носорогов, диких лошадей) эпохи палеолита, имеющих мировое значение. Шульган-таш — единственная пещера в Восточной Европе, где хорошо сохранились образцы росписи краской времен каменного века. Столь древняя наскальная живопись встречается в мире еще только во Франции и Испании. Шульган-Таш протянулась более чем на два километра. Внутри протекает река Шульган. Здесь обнаружен самый большой в Европе (400 метров в диаметре) так называемый «сильфон» – полость, заполненная водой без воздуха. Возраст пещеры — около миллиона лет. Вход в пещеру в виде огромной, сорокаметровой высоты арки. Первый этаж тянется на триста метров в длину. Второй все еще до сих пор не изучен. Спелеологи и археологи прошли только полтора километра. Тяжело и опасно путешествие по залам и переходам второго этажа. На каждом шагу подстерегает опасность — неожиданные узкие и глубокие расщелины, обрывы. Стены пещеры украшены разнообразными кальцитовыми натёками самых причудливых форм и узоров. У входа в пещеру в Зале знаков найдено место постоянного пребывания человека, обнаружены каменные орудия труда и быта, охра, древесные угли, зола 15-17-тысячелетней давности. Именно в этих местах зародились уникальные памятники башкирского народного творчества: «Бабсак и Кусякбей», «Урал батыр», «Акбузат». На стенах верхнего и среднего этажей найдены различные рисунки, сделанные красной охрой. Главные рисунки сделаны на двух стенах верхнего этажа, где имеются изображения шести мамонтов, двух лошадей, носорога. Все животные переданы в реалистичной манере и в движении идут влево. Исследования показали, что эти картины созданы в XII-X тысячелетиях до н. э. Любопытно, что при исследовании культурных отложений возле рисунков, обнаружены осколки каменного и глиняного сосудов, где хранилась краска. При химическом анализе использовавшейся краски (охра) выяснилось, что в её составе имеется животный клей. Пещерные люди пользовались жировыми лампами, одну из которых нашли археологи. Чтобы подняться на второй этаж, надо преодолеть 14 метровый вертикальный колодец. Непонятно, как древний человек пробирался туда. Возможно, что у пещеры был второй вход. Скорее всего люди почувствовали, что у пещеры имеется положительная энергетика. Любой человек, попадая в пещеру чувствует какую-то связь с космосом или что-то близкое к этому. Пещерная вода, воздух, глина, кальциевые натеки имеют целебные свойства. Когда выходишь из Шульган-Таша, оглядываться назад нельзя. Такая традиция. -
-
-
-
-
-
-