-
sema72
@sema72 активность 4 г., 2 мес. назадsema72 участвует 13 г., 6 мес. назад.
5 записей блога (0 записей в день, в среднем)
Нет тем на форуме.
177 сообщений форума (0.04 сообщений в день, в среднем)
15 комментариев блогов (0 комментарий в день, в среднем)
Звезды: 37 у записей блога, 173 у фотографий и 142 у высказываний
Оценка сообщений форума: 5 пунктов
Профиль:
46%
Общий рейтинг: 6.54
зарылись
48
- Да, на мосчквичевской зимней шиповке.
- ЛУАЗу такие колесики нужны
- Да, колея на видео - от УРАЛа, 40см глубиной с острыми краями.
- Ну тут от Луаза только один кузов остался, а потрачено наверно на переделку столько что на ниву хватило бы. Да, едет красиво, но смысла в колее ураловской ехать не вижу. Рядом лес, достаточно редкий, и между деревьями проехать можно без проблем.
- С таким клиренсом вопрос стоит по-другому - зачем лес, если хорошо по колее едется От Луаза помимо кузова тут осталась СХЕМА. Когда нивоводы режут арки чтобы "мишек" поставить, это же не значит что они машину поменяли Так и тут - приложение рук конечно было, но не большее чем например установка на УАЗ ниссановских мостов. По бюджету, как мне помнится, ушло штук 40 - Нива за такие деньги самостоятельно ехать не сможет На всякие шноркели с кенгурятниками при обычном "тюнинге" больше уходит.
- Ну не знаю, любая вещь на любителя и толщину кошелька. "вот и доказательство - что садится в игрушечной луже"- тоже спорно, человек первый раз на ЛУАЗе выехал на бездорожье его испытать притом можно сказать на лысой для грязи резине. Вот немного поймет стиль вождения этой машины и ее возможности, купит резину позубастей, будет такие лужы (хотя здесь по пол колеса утоплены в глине) проскакивать на ура. Видел как Night_Ghost проезжал засады, выезд с реки лемеза на сырой после дождя крутой крутояр-МОЖНО ПОЗАВИДОВАТЬ.
- "Резину позубастей" а разве бывает внедорожная резина таких размеров? Все зубастое начинается с 15 дюймов и более. Тут же совсем игрушечные колесики как у легковушек
- Да, кстати, а при чем тут кто как ездил, там же совсем другая машина.
- >вот не понимаю я тех кто на таком ездит - вид ужасный, а звук еще хуже, комфорта в нем никакого, вот и доказательство - что садится в игрушечной лужеБолее чем странно делать выводы о проходимости автомобиля, используя понятия шумности, комфорта и вида. А это все аргументы по проходимости? По ТТХ эта машина одна из первых по проходимости с 70-х гг. И с этим спорить глупо.От себя о другом: У этой машины есть душа. Она - настоящий друг. У нее надо еще поучиться как можно и нужно дружить. А все остальное - ерунда.
- Правильно, так их на буржуйских машинах. Просто наездники, даже удовольствия получить не могут наладив машину своими руками, сломалась тащат в сервис- выкидывая кучу денег за подтянутый болтик. Извиняюсь получают удовольствие, как не посмотришь замшей кузов постоянно натирают "всерьез не воспринимать"
- "сломалась тащат в сервис" нельзя все уметь, я вот в другом преуспел, а гайки пусть профессионалы крутят. А что плохого в том что машина хорошо выглядит? Мне вот неприятно на грязной по городу ездить, это как изваляться в грязи и в такой одежде пойти
- Ну вот если честно Борис, ты бы поехал на своей иномарке даже внедорожнике по такой лесовозной дороге среди кустов где сшибает зеркала? Мне вот неприятно на грязной по городу ездить.- если ездишь чисто по делам, а, знаешь как приятно заехать в город по крышу в глине и видеть что другие так не смогут, даже доехать до туда где ты проехал, у каждого своя жизнь лужа в которой он купается.
- Хоть у меня нива но и на ней не поехал бы. А зачем? Какой смысл машину гробить? Куда я на рыбалку езжу, можно без экстрима до берега доехать, а куда доехать не могу то иду пешком.
- >Хоть у меня нива но и на ней не поехал бы. Так железка же. Затянутая профессионалами.>А зачем? Хочется увидеть много мест и не устать.>Какой смысл машину гробить? Если она не создана для этого, то да - только гробить.
- "Так железка же." Поцарапается, придется перекрашивать. А это денег стоит, около штуки за элемент, а бюджет не резиновый."Хочется увидеть много мест и не устать." Самолет вам в помощь."Если она не создана для этого" А кто вам сказал, что нива создана для этого? Она чтобы в сугробе запарковаться, да на дачу съездить, не вездеход ведь. Но по такой дороге, что на фото мне засесть ни разу не удавалось.
- >Поцарапается, придется перекрашивать. А это денег стоит, около штуки за элемент, а бюджет не резиновый. Каждый выбирает сам на что тратить.>Самолет вам в помощь. На самолете за зайцами? Лихо. Но "бюджет не резиновый".>А кто вам сказал, что нива создана для этого? Она чтобы в сугробе запарковаться, да на дачу съездить, не вездеход ведь. Но по >такой дороге, что на фото мне засесть ни разу не удавалось. Судить, что за дорога по фото - дело неблагодарное, как минимум. Но я считаю ЛуАЗ вездеходом.
- "На самолете за зайцами?" вы б определились сперва, за зайцами: или все же посмотреть. Тем более за зайцами ездить надо на снегоходе, в такие места никакой автомобиль не доберется."Судить, что за дорога по фото - дело неблагодарное" получше чем тут - http://lada-4x4.narod.ru/niva/test-reziny.html А нивы там на шоссейке разъезжали." я считаю ЛуАЗ вездеходом" С тем же успехом можно считать солнце квадратом, от этого ничего не меняется.
- Сходил почитал тест резины по ссылке. Странно у них как-то получилось - дорожная гладкая резина лучше камы-флейм. И кажется мне что это потому, что критерий выбран неверно: скорость прохождения участка это не критерий выбора для внедорожной резины. К тому же похоже, что там хоть и лужа, но под тонким слоем чернозема (не мылящегося!) твердое основание - на глине после такого количества проездов они бы всю лужу превратили бы в равномерный глинистый раствор с равномерно сидящими машинами А ЛУАЗ на фото сидит именно в глине - колеса замылены напрочь.
- Именно в глине, домкрат установить не удавалось- он проваливался даже между колеей, вытаскивали так: один сзади тянул лебедкой, второй спереди толкал лагой, третий был за рулем помогал приводом, однако крепко сидела машинка
- В глине хорошо работает или тракторная елка, или вообще отдельные резиновые "пальцы". Все остальное замылится - в процессе буксования глина найдет именно ту консистенцию, которая залепит именно этот протектор Я как-то сел в глине практически на ровном месте - небольшой мокрый подъем, все колеса крутятся - и ни с места, хотя колеи нет и машине ничего не мешает. Вышел - и сам чуть не свалился, настолько скользко...
- "Я как-то сел в глине практически на ровном месте" Значит не такой уж и вездеход.
- >вы б определились сперва, за зайцами: или все же посмотреть. За зайцами вслепую?>Тем более за зайцами ездить надо на снегоходе, в такие места никакой автомобиль не доберется. да, ладно, ЛуАЗа хватает.>получше чем тут - http://lada-4x4.narod.ru/niva/test-reziny.html >А нивы там на шоссейке разъезжали. Передергивать не надо. Во-первых, не все разъезжали, во-вторых не все на шоссейке.>С тем же успехом можно считать солнце квадратом, от этого ничего не меняется. Освещенность могла бы тогда страдать в разные времена года.
- "За зайцами вслепую?" "Передергивать не надо. " Обычно называется цель, а не промежуточные этапы. "Мы идем брать Зимний", это означает что цель взять Зимний, и не уточняется, что при этом сначала нужно добить всех его защитников."не все разъезжали" Достаточно только одной разъезжавшей, для того чтобы понять разницу проходимости."Освещенность могла бы тогда страдать в разные времена года." А вы знаете, что бывает лето, осень, зима, весна - как раз четыре угла
- >Обычно называется цель, а не промежуточные этапы. > "Мы идем брать Зимний", это >означает что цель взять Зимний, и не уточняется, >что при этом сначала нужно добить всех его защитников.Ну, только Зимний можно было взять без промежуточных целей В-)>Достаточно только одной разъезжавшей, >для того чтобы понять разницу проходимости.Так и запишем: большая часть Нив - плохие машины.>А вы знаете, что бывает лето, осень, зима, весна - как раз четыре углаЭто при круглом солнце. Что же будет при квадратном?
- "Так и запишем" Сравнивали не машину, а резину. Я же говорю, достаточно одной проехавшей на шоссейке нивы!"Что же будет при квадратном? " Так откуда смена сезонов взялась? Как раз от углов!
- >Сравнивали не машину, а резину. Во-о-о-от. Ключевая фраза.
- Именно, на данной фотографии тоже проблема именно в резине! На лысой шоссейке любая машина в глине сядет.
- Что-то перехвалили , это что реклама?, Kama-Flame, или ее водичкой отмывали, -чисто зимняя резина в глине 0
- АФАИК она и как зимняя на одном из последних мест, ее стихия - город и легкая снежная каша на асфальте, а в других случаях она никак. Неоднократно вспоминаемый родственник с Нивой катается как раз на них, ему нравится - а я в ужас пришел от результата экстренного торможения на укатанном снегу...
- Где-то у Night_Ghost видел фото на 967 проезжал возле утопшего в грязи HUMMER, не могу найти
- тут наверное - http://www.ykoctpa.ru/groups/tech-transport/forum/topic/nekotorye-razmyshleniya-o-proxodimosti/
- точно эта самая
- Самое забавное что там транспортер на штатной узкой резине, которая, если честно, тоже зарываться любит. А Хаммер - на своих широченных катках. И однако ж...
- "У этой машины есть душа" может быть, только ее потрогать нельзя, и на скорость она не влияет. А проходимость отлично видна на этой фоографии
- У любой машины есть душа если ты к ней с душой, некоторые даже называют их именами. НЕКОТОРЫЕ купил поездил поцарапал- продал все-равно что предательство, любимый человек или друг заболел ты его бросил! Много встречалось, чтоб и по трассе было комфортно и в лесу проходимая- иномарка, но перед засадами оставляли машины (не дай бог поцарапаем или помнем) еще можно понять кто проезжает пол страны и больше.
- А вот например стиральную машину или сотовый тлефон продать тоже измена?Какая может быть душа в железке, которую можно разобрать на болтики, а потом собрать обратно. Вот допустим курица: одна бегает, другая замороженная лежит, ее разморозить, она снова не побежит. Вот чем они отличаются? Так что у курицы душа есть, даже у инфузории есть! а у железок нет и быть не может.
- > может быть, только ее потрогать нельзя, и на скорость она не влияет.Есть только то, что можно потрогать? Вопрос тонкий.
- "Есть только то, что можно потрогать?" Есть только то, что можно измерить! Хоть тестером, хоть большим адронным коллайдером, без разницы. Главное, что измерение воспроизводимо. Если это не так, значит не существует а так, суеверие.
- > Есть только то, что можно измерить! Это просветите, пожалуйста, в чем измеряется душа? А то я как-то отстал от жизни получается.
- "Это просветите, пожалуйста, в чем измеряется душа" Так я и говорю что ее не бывает! Когда померяете сколько в какой машине души, продолжим беседу.
- >Так я и говорю что ее не бывает! Когда померяете сколько в какой машине души, продолжим беседу. Ну, думаю, сколько вложишь, столько и будет. Дружба же.
- "Дружба же." А что при "дружбе" количество души увеличивается у одного и уменьшается у другого?
- Мы еще душу не посчитали, а уже делаем выводы, что она увеличивается или уменьшается. Давайте последовательно.
- Можно бесконечно обсуждать бесмысленные вопросы типа "сколько ангелов может уместиться на острие меча", ну при чем тут само существование ангелов?
- Существование действительно не обсуждается. Обсуждается, почему-то как измерить или посчитать.Flame off
- От резины зависит процентов на 90! Я на сарай как-то покупал НИИШП Ралли 3, потом взял "Жопик" и переставил их туда. Так на обеих машинах катался в таааакие места, что в конце концов и дозрел до военного вездехода
- " НИИШП Ралли 3" Посмотрел рисунок в интернете, резина кончено зубастая, но кажется она больше зимняя чем внедорожная?
- За счет редких шашек она хорошо работает и по глине с песком. Недостаток у ней был только один - она была выпуска Омского завода, и растрескалась вся через пару лет.