-
Мы
Открытая группа активность 8 ч., 1 мин. назадГруппа по умолчанию для всех пришедших к нашему костру.
17" многовато... 14" - ИМХО, самое то
- 17 - самое то, только от машины лишнее отрезать надо Зато с такими колесьями можно будет кататься с давлением 0.1, изображая болотоход
- Ну не только отрезать. ИМХО, привода рвать будет, рулевое переделывать надо (я попробовал только с одним колесом - еле повернул), рычаги опять же. На данный момент слишком круто для меня. Но, буду пробовать стремиться. Главное розетку подобрал.
- Ну да, делать нужно весь комплекс мер, и другие шестерни КР просто обязательно. А вот с рулевым ничего делать не обязательно, достаточно лишь просто отучиться вращать колеса на месте, если слегка ползти - то усилие падает многократно.
- А удары от неровностей по рулевому управлению в целом не бьют разве? А тут масса колеса подрастает нехило, т.е. момент силы удара увеличивается. Или я не прав?
- удары конечно никуда не деваются, но масса колеса тут ни при чем - при таком ударе влияет масса машины. Более того, у меня впечатление что мягкие большие колеса умудряются сами смягчить такой удар, а жесткие родные передавали его целиком в трапецию.
- А вот про мягкие колеса интересно - вроде в грязь наоборот рекомендуется жесткая резина. Режет лучше и в спущенном состоянии, по слухам, себя лучше ведет. Или все-таки искать мягкую? Просто я в этом вопросе опыта не имею, интересно Ваше мнение. И еще хотелось бы услышать Ваши мысли по такому вопросу - колеса лучше литье (ковка) или штамповка? Если литье, то масса колеса меньше, нагрузка на подшипники КР, но как такие колеса ведут себя в спущенном состоянии (разбортовываются или нет?)? А на штамповку 14-15" можно поставить блоки не дающие разбортоваться? Заранее спасибо.
- Про давление я уже рассказывал, если будут вопросы - то лучше задавать там. Тут доказательства шел на 0.5. Литье, ковка или штамповка - в наших условиях никакой роли не играет, ибо во-первых литье обычно тяжелее штамповки, а во-вторых вес колеса никак не влияет на нагрузку на подшипники! Они нагружены весом машины Разбортовываемость зависит от наличия хампов, которые бывают и на литых/кованых дисках. Но если низкие давления актуально то лучше всего поставить аирлоки, тогда можно будет ходить даже на нулевом давлении.