А че это оно не летит, или Не все батарейки одинаково полезны.
13 апреля 2016, 17:18 | Мы, С высоты Автор: Night_Ghost
Вышли крайний раз полетать коптером, а оно не летит - еле держится в воздухе почти на полном газу, покачиваясь и норовя свалиться...
Внимание, вопрос - "а че это с ним?"
При просмотре лога газ висения составил 77%. ЧТОЗА??? Ведь стоят самые лучшие моторы и винты с HiModel, на стенде они давали тягу 660 грамм с мотора - то есть коптер весом 1330 грамм (взвесил!) должен висеть на полгаза! А получилось хуже чем было на родной ВМГ!
Приходится превратить на время коптер в стенд - примотать к нему изолентой наковальню и водрузить на весы.
Включаю, меряю - на полгаза тяга всего 800 грамм, на полном 1500 с копейками. И куда тяга делась?
Так, спокойствие, только спокойствие! Отключаю и включаю снова, но на этот раз через "всЁметр" - приборчик, одновременно измеряющий кучу параметров - ток, напряжение, мощность, а также все это в среднем и в пике. Полный газ - и вижу, что напряжение на свежезаряженой батарее падает аж до 8 вольт! Вот оно и не тянет...
Раз такое дело - выгребаю все имеющиеся батареи и промеряю тягу с ними. И все становится совершенно понятно: батарея, купленная на Алиэкспресс в запас, просто полное дерьмо, и штатная не далеко от нее ушла, хотя ограничивает только полную тягу
батарея | тяга на полгаза | тяга на полном газу |
Запасная 5200 | 800 | 1500 |
Штатная 5200 | 1100 | 1900 |
Zippi Compact 2200 | 1100 | 2200 |
Ради полноты картины были произведены такие же замеры на самосборном коптере с винтами 1038, результаты не сильно отличались
По уму надо бы снять нагрузочные характеристики батарей - зависимость напряжения от тока - но и без этого все ясно: надо покупать нормальные батареи, а не отходы за $26.
померял газ висения на двух параллельно подключенных ZippyCompact 2200 - получил 55%. Вот это уже интереснее